38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Коршунова Ольга Семеновна

Коршунова Ольга Семеновна
Художник – постановщик.

Окончила факультет дизайна Института экономики и культуры
С 2003 года - художник-постановщик театра "Сфера".

Успешно работает на многих ведущих театральных площадках Москвы,
а также является художником-постановщиком ряда дипломных спектаклей ВТУ им. М.С.Щепкина.

Театральные работы:

Спектакли в Государственном академическом Малом театре:

А. Островский "Трудовой хлеб",
А. Островский "Пучина",
А. Островский "День на день не приходится" ("Тяжелые дни"),
А. Островский "Бедность-не порок"

Работы в театре "Сфера" (сценография и костюмы):

В. Сигарев "Детектор лжи"-2004,
В. Сигарев "Фантомные боли" - 2003,
Е. Брошкевич "Ах, как хорош этот мир!.." - 2003,
Ж. Ануй "Приглашение в Замок" - 2005,
Б. Шоу "Кандида" - 2006,
А. Островский "Доходное место" - 2008,
А. Островский "В чужом пиру похмелье" - 2008,
А. Платонов "Ученик Лицея" - 2010,
Э. де Филиппо "Цилиндр" - 2011,
А. Чехов "Вишневый сад" - 2013,
Ю.Олеша "Три толстяка" - 2013 (костюмы),
И.Гончаров "Обыкновенная история" - 2014,
А.Вампилов "Старший сын" - 2015

Новости и пресса

  • 28.09.2018

    Хроники фестиваля. РАНЕНЫЕ ЛЮДИ

    26 сентября фестиваль принимал гостей – Московский драматический театр «Сфера». Они приехали во Владимир со спектаклем «Дачники» по одноименной пьесе Максима Горького, режиссер-постановщик – народный артист России Александр Коршунов.
  • 25.07.2018

    Перелетные птицы, эолова арфа и счастье за деньги

    Люблю бывать в саду «Эрмитаж». Прежде всего, потому, что в нём на относительно небольшом клочке земли расположены аж три замечательных театра! Один из них - мой любимый - «Сфера»...
  • 28.06.2018

    Статья о спектакле "Дачники" на портале aki-ros.ru

    Премьера Театра «Сфера» «Дачники» доказывает не только творческий масштаб юбиляра Максима Горького, но и вневременность проблем, обозначенных в его пьесе. Существование у жизни с краю может казаться желанным и удобным, но следствием его неизбежно оказывается гибель в трясине пошлости, мещанства и разврата.
  • 10.05.2018

    О "Дачниках" в журнале "Страстной бульвар,10"

    В юбилейный для Максима Горького год на подмостки многих российских театров вышли «Дети солнца», «Зыковы», «Васса Железнова», «Последние», «Коновалов», «Варвары»... В Московском драматическом театре «Сфера» сыграли «Дачников». Александр Коршунов обратился к одному из своих самых любимых авторов, с которого начинал как режиссер, поставив в 1996 году в Малом театре «Чудаков».
  • 28.03.2018

    "Горбатые души". ИД Подмосковье

    Признаюсь, что шел на спектакль одного из своих любимых театров без особых творческих ожиданий. Накануне внимательно перечитал пьесу и... ...
  • 24.03.2017

    Материал о спектакле "Кабала святош" в журнале "Театральная афиша"

    Сценическая история «Кабалы святош» складывалась сложно. Пьесу сразу запретили, и только в новейшее театральное время она триумфально вернулась на сцену, причем успех ее всегда был связан с тем, как исполнитель главной роли мог соотнести свою театральную биографию с событиями, описанными Булгаковым...
  • 27.01.2017

    Статья о спектакле "Кабала святош" в газете "Московская правда"

    В столичном театре «Сфера» обратились к центральной пьесе «Мольерианы» Булгакова, поставив спектакль «Кабала святош».
  • 12.01.2017
  • 29.12.2016

    Материал П.Подкладова на портале "Агентство новостей Подмосковья" о спектакле "Кабала святош"

    Александр Коршунов поставил в Театре «Сфера» «Кабалу святош»  Михаила Булгакова - спектакль об извечном противостоянии художника и власти.
  • 10.05.2016

    Материал Ирины Корнеевой в "Российской газете" о спектакле "Старший сын"

    Удивительные открытия иногда случаются в пределах театрального Садового кольца. Когда вдруг обнаруживаешь обезоруживающе искренний спектакль, сентиментальный до немодности, душевный до щемящей пронзительности и по-человечески настолько правдивый, что даже не верится, что это может происходить сегодня и в самом центре Москвы.
  • 06.05.2016

    Материал Н.Старосельской о спектакле "Старший сын" в журнале "Страстной бульвар, 10"

    Александр Коршунов поставил в театре «Сфера» пьесу Александра Вампилова «Старший сын», хорошо известную не только по многочисленным постановкам, но и по фильму, в котором замечательно играли Евгений Леонов, Николай Караченцов и Михаил Боярский.
  • 07.04.2016

    "Школа юного театрала" в театре "Сфера"

    Уже не в первый раз участники образовательного проекта «Школа юного театрала» встречаются с создателями спектакля на так называемый «разбор полетов». Но никогда еще театральная беседка не проходила непосредственно на сцене, где только что бушевало действие. А вот режиссер спектакля «Старший сын» усадил юных зрителей прямо за обеденный стол семьи Сарафановых. И формат беседы получился не запланированный «к барьеру», а доверительный и теплый «под абажуром»…
  • 24.02.2016

    Статья В.Федоровой о спектакле "Старший сын" в журнале "Планета красота"

    В театре «Сфера» Александр Коршунов поставил пьесу Александра Вампилова «Старший сын». Эта история продолжает волновать и трогать, время не властно над ней. 
  • 19.02.2016

    И ложь, и слезы, и любовь

    Известный режиссер, ставивший пьесы Александра Вампилова, назвал его безусловным последователем А.П. Чехова, драматургом, «примагниченным» Антоном Павловичем. А недавно в одной из телевизионных программглавный режиссер Московского драматического театра «Сфера» Александр Коршунов сказал: «Вампилов – это Островский вместе с Чеховым», наверное, имея в виду то, что в его произведениях сплелись воедино глубина и поэзия чеховской драматургии и виртуозное театральное чутье «певца российской жизни».
  • 17.02.2016

    Статья О.Русецкой о спектакле "Старший сын"

     «Старший сын» Александра Вампилова, появившийся на свет пятьдесят лет тому назад, самим автором был определен как комедия. Однако комедийного в нем гораздо меньше, нежели драматического. Тема горького одиночества пронизывает пьесу советского классика от начала и до конца, высвечивая это непростое состояние души с самых разных сторон...
  • 17.02.2016

    "Культурный обмен" на телеканале "МИР 24" о спектакле "Старший сын"

    Как стать самым родным всего за одну ночь? Спектакль о подлинном родстве душ поставил на сцене театра «Сфера» в саду «Эрмитаж» режиссер Александр Коршунов. Пьеса Вампилова «Старший сын» в этом пространстве зазвучала пронзительно, тонко и оригинально.
  • 11.02.2016

    Материал А.Владимировой о спектакле "Старший сын" в журнале "Театральный мир"

    В «Сфере» появился «Старший сын». Одну из самых известных пьес Александра Вампилова поставил на Основной сцене театра его главный режиссер – Александр Коршунов. Звездный состав, кинематографическая органика артистов и живые эмоции от просмотра зрителям гарантированы.  
  • 10.02.2016

    "Наблюдатель" на телеканале "Культура". Творчество А.Вампилова

    Гости в студии - главный режиссёр театра "Сфера" Александр Коршунов; режиссёр Владимир Панков; режиссёр, драматург Николай Коляда.
  • 03.02.2016

    Александр Коршунов в программе "Главная роль" на телеканале "Культура"

    Гость программы "Главная роль" - главный режиссер Московского драматического театра "Сфера", народный артист России Александр Коршунов.
  • 02.02.2016

    Материал Г.Заславского о "Старшем сыне" в "Независимой газете"

    «Сфера» – особый театр. Признаюсь, на протяжении многих лет, так получалось, наблюдал за ним больше со стороны, отмечая особый путь – непрочитанной русской классики вроде Мельникова-Печерского...
  • 22.01.2016

    Рецензия Ю.Арсеньевой в журнале "Театральная афиша" №2(176) 2016

    Поставив пьесу Александра Вампилова «Старший сын» в театре «Сфера», Александр Коршунов дополнил текст пьесы, который обычно ставят в театре, фрагментами из ее первоначальных авторских вариантов и черновиков...
  • 25.12.2015

    Отзыв театрального блогера Елизаветы Авдошиной о спектакле "Старший сын"

    Спектакль  Александра Викторовича начинается с зарисовки жизни неприметного предместья. Вот  по левую руку крыльцо небольшого деревянного домика.  Слышны  смех и голоса. Герои пробегают  сцену насквозь и перебрасываются фразами в потемках – на дворе вечер. Скоро зажгутся окна домов...
  • 14.12.2015

    Материал П.Подкладова на портале "Агентство новостей Подмосковья" о спектакле "Обыкновенная история"

    7 декабря на сцене Театра имени Евгения Вахтангова прошла торжественная церемония вручения премий «Звезда Театрала 20015» — единственной российской награды в сфере театрального искусства, которая обладает статусом независимой премии зрительских симпатий...
  • 28.05.2015

    Материал А.Овсянниковой о спектакле "Обыкновенная история" ("Страстной бульвар №8-178/ 2015")

    Московский театр «Сфера» представил собственную версию инсценировки Виктора Розова первого романа И. Гончарова «Обыкновенная история» в постановке народного артиста России Александра Коршунова.
  • 02.03.2015

    Статья А.Максимова о спектакле "Обыкновенная история" в "Российской газете"

    И вот когда народный артист России Дмитрий Ячевский, играющий Адуева-старшего, говорил о любви заслуженной артистке России Ирине Сидоровой, которая играла его жену, - и происходило это все у меня буквально перед носом (таковы условия существования актеров в театре "Сфера"), - то я вдруг поймал себя на том, что испытываю неловкость человека, подглядывающего за чужой жизнью....
  • 18.02.2015

    Новая статья Е.Писаревой о спектакле "Обыкновенная история" в журнале "Театральный мир"

    О том, как большие города разрушают нежные романтические души сказано и написано немало. Они манят, прельщают, завлекают своими возможностями – как в позапрошлом веке, так и сейчас. Петербург в XIX веке был концентрацией жизни, мысли, завидных невест и богатых женихов…
  • 21.01.2015

    Статья о премьере "Обыкновенной истории" в журнале "Театральная афиша" (фев.2015)

    В театре «Сфера» вы не дождетесь торжественного открытия занавеса: здесь артисты еще по завету Екатерины Еланской, основательницы театра, задействуют каждый уголок отведенного пространства. И зритель, сам того не замечая, становится участником спектакля.
Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед