38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Аркадий Аверченко

Гнездо перелётных птиц

Театр Юмор Кабаре
Премьера
Основная сцена
Возрастная категория: 12+
Продолжительность 2 часа
Спектакль идет без антракта
Купить билет
Гнездо перелётных птиц
Сценическая композиция Виктории Склянченковой
Премьера состоялась
24.06.2018

Режиссер-постановщик, сценография и костюмы
Музыкальное оформление

В ролях

Автор, Сандомирский, Утякин, Берегов
Аннушка, Анечка, Лиза
Свободин, Четвероруков, Макс Перезвонов, Третий
Катя, Симочка, Лидочка
Генерал, Бронзов, Незнакомец, Билевич
Ольга Платоновна, Проводница, Евдокия Антоновна Пикина

Музыканты

Фортепиано
Скрипка

Ближайшие даты

В спектакле звучат песни Александра Вертинского
Начало пролога в фойе - за 20 минут до спектакля


«Гнездо перелетных птиц» - результат творческого взаимодействия режиссера Константина Демидова и актрисы «Сферы» Виктории Склянченковой, автора идеи и инсценировки спектакля.
Это история одновременно и об Аркадии Аверченко, и о рождении его театра в Константинополе, и о тех людях, которые встречались на его пути. Спектакль выстраивается вокруг истории создания театра-кабаре «Гнездо перелетных птиц». Здесь и драматизм самой жизни, и комичность бытовых сцен, и лирические отступления в исполнении Александра Вертинского.
«Мы все пришли в кабаре, чтобы увидеть новые пьесы Аверченко, послушать Вертинского и посмеяться от души. Перед нами проносится калейдоскоп веселых историй: шутливый шантаж в поезде, разоблачение возлюбленного, отчаянные попытки самоубийства…» - Татьяна Панкова, театральный блогер (портал localdramaqueen).

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Спектакль и зритель

"Как хочется заменить само слово – «спектакль»- другим, более точно выражающим то, во что он должен произрасти, а именно: «действо». И слово, как и само понятие – «зритель» - заменить на «участвующий». Чтобы приблизить его к другому – «действующий», т.е. один из тех «действующих лиц», перечнем которых начинается любая пьеса. Да, именно, участвующий, действо".


Екатерина Еланская