38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Аркадий Аверченко

Гнездо перелётных птиц

Театр Юмор Кабаре
Премьера
Основная сцена
Возрастная категория: 12+
Продолжительность 2 часа
Спектакль идет без антракта
Купить билет
Гнездо перелётных птиц
Сценическая композиция Виктории Склянченковой
Премьера состоялась
24.06.2018

Режиссер-постановщик, сценография и костюмы
Музыкальное оформление

В ролях

Автор, Сандомирский, Утякин, Берегов
Аннушка, Анечка, Лиза
Свободин, Четвероруков, Макс Перезвонов, Третий
Катя, Симочка, Лидочка
Генерал, Бронзов, Незнакомец, Билевич
Ольга Платоновна, Проводница, Евдокия Антоновна Пикина

Музыканты

Фортепиано
Скрипка
Загружаю даты

В спектакле звучат песни Александра Вертинского
Начало пролога в фойе - за 20 минут до спектакля


«Гнездо перелетных птиц» - результат творческого взаимодействия режиссера Константина Демидова и актрисы «Сферы» Виктории Склянченковой, автора идеи и инсценировки спектакля.
Это история одновременно и об Аркадии Аверченко, и о рождении его театра в Константинополе, и о тех людях, которые встречались на его пути. Спектакль выстраивается вокруг истории создания театра-кабаре «Гнездо перелетных птиц». Здесь и драматизм самой жизни, и комичность бытовых сцен, и лирические отступления в исполнении Александра Вертинского.
«Мы все пришли в кабаре, чтобы увидеть новые пьесы Аверченко, послушать Вертинского и посмеяться от души. Перед нами проносится калейдоскоп веселых историй: шутливый шантаж в поезде, разоблачение возлюбленного, отчаянные попытки самоубийства…» - Татьяна Панкова, театральный блогер (портал localdramaqueen).

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед