38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Антон Чехов

Вишневый сад

Комедия в 4-х действиях
Основная сцена
Возрастная категория: 16+
Продолжительность 2 часа 45 минут
Спектакль идет с одним антрактом
Вишневый сад
Премьера состоялась
19.01.2013
Режиссер-постановщик
Сценография и костюмы
Музыкальное оформление
Фокусы, пластика

В ролях

Раневская Любовь Андреевна, помещица
з.а. России Татьяна Филатова
Варя, ее приемная дочь
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской
з.а. России Вадим Борисов
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец
Трофимов Петр Сергеевич, студент
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик
з.а. России Олег Алексеенко
Шарлотта Ивановна, гувернантка
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик
Фирс, лакей,старик

Музыкальный ансамбль

Гитара

Ближайшие даты

Действие происходит в имении Л.А. Раневской.

В спектакле звучат старинные романсы, вальсы, польки.

В сценографии спектакля использована картина художника Геннадия Архиреева "Вишневый сад".

Участник Международного театрального фестиваля "Мелиховская весна"- 2014

"Трактовка "Вишневого сада в "Сфере" оказалась нежной, как весеннее цветение, режиссер же проявил себя стопроцентным лириком. Перед нами русский психологический театр классического образца, по законам которого "вечная" пьеса прочтена грамотно, последовательно, изящно. Кажется, тут ни в чем нет "приёма" так называемой формы, а лишь правда жизни человеческой души... " Журнал "Театральная афиша"

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед