39 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Сергей Довлатов

Не любовь, а судьба...

Инсценировка Д. Ячевского
Камерная сцена
Возрастная категория: 16+
Продолжительность 1 ч. 30 мин.
Спектакль идет без антракта
Заповедник
Премьера состоялась
01.06.1998
Художественный руководитель постановки
Режиссер
н.а. России Дмитрий Ячевский
Художник
з.х. России Владимир Солдатов
Художник по костюмам

В ролях

Алиханов
н.а. России Дмитрий Ячевский
Татьяна
з.а. России Татьяна Филатова
з.а. России Ирина Сидорова
Марианна
з.а. России Ирина Мреженова
Аврора
Потоцкий
з.а. России Олег Алексеенко
Майор Беляев
Тётка Зина

В эпизодах

Музыкальный ансамбль в составе

Клавишные
Вокальная партия

В спектакле звучат романсы А. Даргомыжского, Б. Шереметьева, М. Глинки, П. Булахова, М. Яковлева на стихи А. Пушкина, А. Дельвига и рок- группа "Чиж и К"


Спектакль представляет историю души тонкого и ранимого человека, не желающего идти на поводу у идеологии. Пушкинский заповедник, где происходит действие – его внутренняя эмиграция. Поэтическая атмосфера, лирические ноты соединяются с легкой иронией и гротеском.

«Народный артист России Дмитрий Ячевский инсценировал известную повесть Сергея Довлатова «Заповедник», он же сыграл главную роль. Как известно, главный герой повести писатель Алиханов (довлатовское альтер-эго) не желая идти на поводу у идеологии отказывается создавать разрешенную литературу. Пушкинский заповедник – его внутренняя эмиграция. Потертый джинсовый костюм, руки в карманах брюк, пронзительный взгляд – таким Ячевский предстаёт перед публикой. Ему удаются поэтическая атмосфера и точный ритмический рисунок спектакля, являющего собой историю души, внутренний монолог тонкого и ранимого человека…»
Анна Щербина, газета «Вечерняя Москва»

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед