38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Владимир Набоков

Человек из СССР

Пьеса в 5 картинах
Основная сцена
Возрастная категория: 16+
Продолжительность 2 ч. 00 мин.
Спектакль идет без антракта
Человек из СССР
Премьера состоялась
12.06.2009

Постановка
Сценография
з.х. России Владимир Солдатов
Режиссер
з.а. России, з.а. УССР Александр Парра
Режиссер по пластике
Музыкальное оформление

В ролях

Кузнецов Алексей Матвеевич
Ольга Павловна
Ошивенский Виктор Иванович
з.а. России, з.а. УССР Александр Парра
Ошивенская Евгения Васильевна
Таубендорф Николай Карлович, барон
Марианна Таль, фильмовая актриса

В эпизодах

Пролог в фойе

Сказка М. Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"

Спектакль поставлен Екатериной Еланской по неизвестной, никогда не ставившейся в театрах пьесе Владимира Набокова. Пьеса «Человек из СССР» была написана в Берлине в 1927 году. Там же и происходит ее действие. Персонажи - русские эмигранты, жизнь которых писателю хорошо знакома. В спектакле - синтез психологической драмы, комедии и детективной интриги. Но главное - судьба русских эмигрантов, ностальгия, воспоминание о «затонувшей Атлантиде». Для героев – это Россия, а для нас мир, именуемый миром первой русской эмиграции.

В спектакле звучат: песня "Тени рыб" А. Марченко на стихи Г. Поженяна, Русская песня "Кудеяр" в исполнении Ф. Шаляпина, эстрадные песни в исполнении М. Дитрих, романс А. Вертинского "Лиловый негр", вальс А. Грибоедова

Видео и монтаж Владимира Солдатова

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед