42-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Рецензия блогера Е.Шмыревой о спектакле "Почему спешат часы"

Рецензия блогера Е.Шмыревой о спектакле "Почему спешат часы"
19 Декабря 2017

 

Джордж в исполнении Дмитрия Новикова

в захолустном мотельчике, где их в первый раз свела судьба. В отличие от чеховских персонажей ОН и ОНА не тяготятся своих близких, а любят их, поэтому не строят планов немедленно сломать старые отношения, чтобы начать новые. Наоборот, эти двое втягивают в повествование и свои семьи: своих детей, жен-мужей, и эти закулисные персонажи не менее живые, чем дуэт на сцене. 

Семейные фото

В камерном зале театра «Сфера» была в первый раз. Небольшой уютный зал. Сломанные часовые стрелки и механизм на сцене - часы, о которых идет речь в диалоге героев, дополняются другими элементами, превращающими помещение в место с искаженным временем, этакую поляну  безумного чаепития Алисы в Зазеркалье. 

Добавляют некоторой абсурдности и лиричности сюжету два клоуна-униформиста (Владимир Аносов и Алексей Голубев), которые в перерывах между сценами, с умным видом переставляют реквизит. 

А затем в очередной раз появляются герои, и начинается новый этап их долгого и бурного романа. Двадцать шесть лет жизни. Двадцать шесть лет привязанности и любви. Двадцать шесть лет ожидания этой самой желанной встречи в году. 

Спектакль замечательный: тонкий, эмоциональный, с улыбкой, с грустью, с надеждой и очень теплый. Огромное спасибо театру «Сфера» и сообществу Люблю Москву за возможность побывать на пресс-показе 14 декабря 2017года. 

Еще несколько фото. 

А про название «Почему спешат часы?», не расскажу ( должна же быть хоть какая-то интрига). Ответ звучит буквально в первые пять минут действия, так что надо только купить билет…

Автор: Елена Шмырева

Блог Е.Шмыревой

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед