38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Глеб Сергеевич Черепанов

Глеб Сергеевич Черепанов
Окончил Театральный институт имени Б. В. Щукина (режиссерская мастерская Валерия Фокина) в 2010 г.

Поставил спектакли и эскизы «Палата № 6» А. Чехова (Театральный институт имени Б. В. Щукина), «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина (Центр имени Вс. Мейерхольда), «Я умер в прошлом году» Н. Беленицкой («Школа современной пьесы», в рамках программы «Класс молодой режиссуры»), «Бесконечный апрель» Я. Пулинович (ТЦ «На Страстном»), «Еще раз о голом короле» Л. Филатова (Молодежный театр, Челябинск), «Все хуже и хуже» Ж. Родригес (Центр драматургии и режиссуры), «У ковчега в восемь» У. Хуба (Пермский ТЮЗ), «Страх, или Сокровище заколдованного замка» М. Бартенева (Молодежный театр Алтая, Барнаул), «Внешние побочные» Д. Богославского (фестиваль «Пять вечеров», Санкт-Петербург), «Вий» Н. Ворожбит (Могилевский драмтеатр), «Моя защита» Г. Ахметзяновой (Театр драмы имени Ф. Волкова, Ярославль), «Каренин» В. Сигарева (Канский драматический театр), «Игроки» Н. Гоголя (Театр драмы имени А. Кольцова, Воронеж), “FEMEN_izm” Д. Гуменного (фестиваль «Любимовка»), “Dies irae” Ж. Мирчевской (фестиваль «Театральный мост»), «Вчерашние поцелуи» Ю. Дачева (День болгарской новой пьесы), «Инициация» Д. Гринвалда (Вечер прибалтийской драматургии), “NET” В. Печейкина (фестиваль читок в «Театральном особняке»), «Удивительное путешествие кролика Эдварда» К. ДиКамилло, «Контрабас» П. Зюскинда, «Луизиана» Н. Антоновой (МХТ им. А. П. Чехова), «Прошу слова» Г. Панфилова (Боярские палаты СТД), «Птицы» Аристофана (театр “Et Cetera”), «Йеппе-с-горы» Л. Хольберга, “ANIMAL PLANET” (Московский театр п/р О. Табакова).

В 2014 году был удостоен премии Олега Табакова – «За успешный режиссёрский дебют на сцене МХТ им. А. П. Чехова (спектакль „Удивительное путешествие кролика Эдварда“)».

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед