38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Николай Гоголь

Записки сумасшедшего

Моноспектакль Сергея Рудзевича
Камерная сцена
Возрастная категория: 12+
Продолжительность 1 ч. 10 м.
Спектакль идет без антракта
Записки сумасшедшего
Премьера состоялась
03.04.2012
Режиссер-постановщик
з.а. России, з.а. УССР Александр Парра
Музыкальное сопровождение
Художник по свету

В ролях

Ближайшие даты

Участник V Международного театрального фестиваля моноспектаклей “SOLO”, участник XII общероссийского театрального фестиваля-конкурса моноспектаклей "Камерата-2015"

История трагической судьбы «маленького человека», история больного сознания как следствие болезни самого общества. Зрители, пришедшие на спектакль Камерной сцены «Сферы», попадают в комнату Поприщина. Он сам стоит в дверях не театрального зала, а именно своего убогого жилища, и даже перекрывает её рукой, словно давно уже ждет здесь, на пороге нежеланных гостей. Мрачно пьет воду из кружки, и долго-долго разглядывает посетителей. Многие даже не понимают, что спектакль уже начался... 

Новости и пресса

  • 30.03.2019

    "Записки сумасшедшего" в Серпуховском музее

    Дорогие зрители! К 210-летию со дня рождения Н.В. Гоголя Серпуховский историко-художественный музей подготовил большой межмузейный выставочный проект «Гоголь. Загадки гения», став главной музейной площадкой празднования юбилея писателя в столичном регионе. 19 апреля в 18-00 в музее состоится спектакль театра «Сфера» «Записки сумасшедшего»! Справки по телефону: +7(4967)351-559
  • 01.01.2013

    Играем Гоголя!

    Журнал "Театральный дневник" о спектакле "Записки сумасшедшего"
  • 03.09.2012

    "Театральная афиша" о "Записках сумасшедшего"

    Журнал "Театральная афиша" о спектакле "Записки сумасшедшего"
  • 25.05.2012

    Рецензия Н.Втулкиной о спектакле "Записки сумасшедшего" на портале lookatme.ru

    Если бы кто-то зашел в малый зал театра «Сфера» поздно вечером третьего апреля (читай – такого-то мартобря) двенадцатого года, то обезумел бы, увидев танцующую на сцене публику, вспышки камер и летающие белые листы с черными перьями.

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед