38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

XII общероссийский театральный фестиваль-конкурс моноспектаклей «Камерата-2015»

12+
В 2015 году программа театрального фестиваля «Камерата», прошедшего в Челябинске, состояла из российских и зарубежных спектаклей. Организаторы фестиваля отобрали девять самых интересных работ. 

18 октября в рамках фестиваля состоялся показ спектакля з.а. России, з.а.УССР Александра Парра «Записки сумасшедшего». Моноспектакль Сергея Рудзевича  являлся участником V Международного театрального фестиваля моноспектаклей “SOLO”.

"...Спектакль, как и произведение, сумасшедший. Малая сцена, минимум декораций, максимум смыслов. Сергей, всегда бесноватый, всегда немного сумасшедший и в других своих спектаклях, полностью раскрылся в этом мелком чиновнике, возомнившем себя королем испанским. Он и чувствует, и кривляется – с одинаковой отдачей, и сопереживаешь ему по-настоящему.
С самого начала в спектакль вовлечены все зрители, которые и сидят-то почти на сцене. Поприщин постоянно заигрывает с ними: то подмигнет, то попросит подержать колоду карт, которую его больное сознание принимает за письма собачонки, то – как раз в финале – вытащит всех зрителей на сцену. В какой-то момент, когда герой уже начинает сходить с ума, возникает ощущение, что сидишь не в театральном зале в центре Москвы, а в большой палате психиатрической больницы, и сам ты – сумасшедший, и если не настоящий Наполеон, то хотя бы тортик..." - из рецензии Н.Втулкиной.



Фото на слайдере - Марат Муллыев

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед