38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

"Поверх барьеров"

12+
Творческий вечер-встреча с режиссером-документалистом Игорем Калядиным

16 января 2018 года в Московском драматическом театре "Сфера" прошел творческий вечер-встреча "Поверх барьеров" с заслуженным деятелем искусств РФ, режиссером-документалистом Игорем Калядиным.

Калядин Игорь Иванович. Кинорежиссер. Сценарист. Актер. Заслуженный деятель искусств РФ. Ученик Сергея Львовича Штейна.

Его называют одним из самых образованных людей нашего экрана. О нем говорят: «Он не просто констатирует факты. Он оживляет на экране историю, воскрешает забытые человеческие судьбы». О профессии режиссёра Игорь Калядин говорит так: «За режиссёра должны говорить снятые им фильмы. В них его любовь, его боль, его человеческая и, по большому счёту, гражданская позиция». После окончания Школы-Студии МХАТ (курс народной артистки СССР Софьи Пилявской и заслуженного артиста РФ Владимира Богомолова) Игорь Калядин 10 лет играл на сцене Московского театра «Современник».С августа 1991 года был режиссером телеканала «Россия». А с ноября 1997 года по ноябрь 2010 –го – режиссером-постановщиком телеканала «Культура».

Тематика его фильмов и география поездок впечатляет: Соловки, Ферапонтово, Старый и Новый Валаам, Израиль, Иордания, Эфиопия, гора Афон, Европа от Эдинбурга до Неаполя, Латинская Америка, Австралия, Сирия. Он снимает то, что считает важным для потомков:  старинный храм под Тверью – ровесник Дмитрия Донского; Академическую дачу под Вышнем Волочком, где писали Репин, Куинджи, Серов, Соловецкую Голгофу, многострадальную Пальмиру, древние монастыри Эфиопии, наскальные рисунки пустыни Вади Рам, Петру, Гадару, Туринскую Плащаницу. И не только.  

Фильмография: «Реквием. Вадим Сидур», «Безумец бедный», «Ночные летописи художника Доброва», «Северная колыбель России», «Покаяние Тенгиза Абуладзе», «Теория всеобщей контактности Элия Белютина», «Борис Анреп. Мозаика судьбы», «Мир искусства Зинаиды Серебряковой», «Котэ Марджанишвили. Пространство трагедии», «Непобежденный гарнизон», «Наисчастливейший», а так же циклы документальных фильмов «Святыни христианского мира», «Аксаковы. Семейные хроники», «Сны счастливого человека», «Культура – это судьба», «Соловки. Преображение», «Сирия. Здесь был рай»

Дважды обладатель премии ТЭФИ. Победитель и лауреат многих кинофестивалей.  



Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед