38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Девятое марта

16+
Творческий вечер в рамках серии клубных вечеров

Режиссер вечера– Юлия Беляева

Хореограф – Маргарита Журавская

Художник - Ольга Хлебникова

В вечере приняли участие: 

Мария Аврамкова, Денис Береснев, з.а. России Вадим Борисов, Мария Воробьева, Павел Гребенников, Ренат Кадыров, н.а. России Александр Коршунов, з.а. России Василий Куприянов, Александр Пацевич, Никита Спиридонов, Павел Степанов, з.а России Татьяна Филатова, Софья Реснянская и Нина Сарапян

Со сцены звучали стихи Михаила Гронаса, Олега Дозморова, Тимура Кибирова, Сергея Гандлевского, Евгения Рейна, Ивана Волкова, Федора Сваровского и Саши Соколова. 

Фото на слайдере - Е.Люлюкин.

***
Женщины стихов не понимают,
врут, что понимают, да и врут
от непонимания, читают,
но не понимают. Только лгут.
Так я думал, но потом я встретил
милую, прекрасную тебя,
строфы перечитывала эти,
сердцем принимала их, любя.
Жизнь прошла. Я снова не уверен,
только не в способности понять,
в точности, с которой был измерен
срок прозренья. Надо объяснять?

Олег Дозморов

Новости и пресса

  • 11.03.2015

    Отзыв О. Рыбинской о клубном вечере "Девятое марта"

    Современность vs классика Чем отличаются спектакли современных авторов от классических постановок? А стихи современных поэтов от произведений гениальных мэтров поэзии?  Да, весомость современного стиха оценить сложно. Но в этот вечер мне посчастливилось почувствовать на себе ЕГО влияние. Если поэтические вечера Пушкина, Лермонтова, Цветаевой и других великих поэтов встряхивают, зовут куда-то, переворачивают сознание новыми открытиями, то "Девятое марта" приняло меня как старую добрую знакомую: поставило музыку из детства; накрыло стол, как в педобщаге; даже надело любимый парфюм, запах теплый, желтый, с горной мимозовской перчинкой, как тогда в 6 классе. Но главное - в этом по-домашнему родном обрамлении жили стихи. Стихи близкие, стихи понятные, стихи на грани прозы и поэзии. Стихи с особым ритмом сегодняшней жизни, с сегодняшней мелодикой, с сегодняшними рваными паузами и сегодняшним смыслом. 

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед