38 театральный сезон

Касса театра:

Пн: Выходной
Вт-Пт: с 13:00 до 19:30
Сб-Вс: с 12:00 до 18:30
Купить билет
Год театра в России 2019

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Отзыв театрального блогера Ирины Огурцовой о спектакле "Фиеста"-2

Отзыв театрального блогера Ирины Огурцовой о спектакле "Фиеста"-2
06 Июля 2016

Посмотрела, мысленно выстроив для себя идеальный состав (сборный из двух мне представленных). Думаю, исполнители более-менее крепко «привязаны» друг к другу, но… Все же бывает: кто-то заболел, кто-то отпросился на съемки, у кого-то в жизни радостная или печальная ситуация… Составы «тасуются», и рано или поздно выстроится максимально мне приятный.
Озвучивать его не буду, ибо в него войдут некоторые актеры, и для меня самой неожиданные. Да и вообще – нет в этом спектакле второго состава. А если я называю какой-то основным – так это исключительно ДЛЯ МЕНЯ.

Во второй раз спектакль захватил меня еще больше, прояснил некоторые его места, которые вначале утонули в некотором многословии действия (и ничего странного: режиссер, видимо, так любит роман, что вырезать из него страницы текста – что по живому резать).
В зале очень жарко – а что делать, жарко и на улице, тут никакие кондиционеры не справятся. Но, несмотря на это, зал полон, и в антракте практически никто не уходит.

Кстати, в антракте немолодая женщина мне сказала: «Господи, как же это было давно! Как будто бы в другой жизни!».
А я подумала: как же это здорово, что хоть кто-то – ну, вот хотя бы те, кто воплощен на сцене – может запросто сесть в Париже на вечерний экспресс и на следующий день выйти из него в Мадриде… потому что его девушке плохо, потому что он ей нужен.
В принципе, был бы у меня шенген – и я бы «прыгнула» из Москвы… ну, скажем, в Прагу или в Вильнюс (если бы была там очень-очень нужна). 
Но это мы сейчас – можем. И иногда «прыгаем». 
Я вчера в полушутку повторила девушке N. предложение Роберта Кона – Джейку: мол, а поехали в Южную Америку… я оплачу. И – честное слово, хоть и не принадлежу к богатым Конам,  но если бы у нее вспыхнули глаза при этом моем предложении… в общем, оказались бы мы с ней в дебрях Амазонки.

А тогда, когда бородатый Хэм взял в плен всю советскую интеллигенцию… тогда можно было «семь дней подряд, дни и ночи» грезить испанской корридой… а потом, если уж ты совсем романтик, уехать «за мечтами и за запахом тайги», или – к питерским белым ночам…
И только в выдуманном внутри тебя мире будут существовать быки с короткими рогами, и мальчик-тореро в красном берете, и тот самый экспресс Париж-Марсель…

Впрочем, спектакль столько же о нашей памяти (для большинства – о памяти отцов и дедов), сколько о любви. Любви счастливой – ибо где-то рядом (и ты знаешь, где) живет твоя половинка, единственная женщина, лучшая женщина, ТВОЯ женщина.
О любви несчастной, потому что с этой женщиной нельзя быть вместе, потом что… В общем, невозможно это – и всё.
О любви, которая, словно единение тореадора и быка – смертельна для одного из них. Потому что мы так часто убивает тех, кого любим…

«Фиеста» - хороший спектакль.

Автор: Ирина Огурцова

Блог Ирины Огурцовой

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед