41-й театральный сезон
Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Газета "Метро": Кручинина стала бы лицом феминизма

Газета "Метро": Кручинина стала бы лицом феминизма
08 Февраля 2022
Кручинина стала бы лицом феминизма

Уже хрестоматийная история о юной Любови Отрадиной, которой очень не повезло в любви. После нескольких лет тайных свиданий и рождения сына жених Григорий Муров бросил Отрадину, чтобы жениться на богатой невесте. Одновременно с его предательством серьёзно заболевает и их малыш, а затем и брошенная героиня. Когда она приходит в себя, ей сообщают о смерти сына. Отрадина покидает родной город, чтобы вернуться сюда через 17 лет уже в статусе известной актрисы и с новым именем – Елена Кручинина. На родине её ждут потрясения.

Удивительно, как со временем до боли знакомый сюжет обретает иное звучание. Мелодрама об обесчещенной девице из 19- го века, которая нашла в себе силы начать новую жизнь и достигнуть успеха, в 21-м веке оказывается более чем актуальной. Пьеса Островского выглядит как ода феминизму и женской силе и поднимает, пожалуй, самые востребованные сегодня темы в искусстве. Качественная эмоциональная постановка для ценителей классического театра.

Для тех, кто никогда не был в театре «Сфера», главной фишкой станет расположение его сцены в центре зрительного зала. Театр небольшой, и столь максимальная близость к актёрам усиливает эмоции и создаёт домашнюю атмосферу. Но выбирать наряд сюда нужно с особой тщательностью – всех зрителей видно как на ладони и со сцены, и с рядов напротив.

Газета «Метро» от 8 февраля 2022 г.

Метро-БВВ-на-сайт.jpg




Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед