42-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Премьера спектакля "Раскас"

Премьера спектакля "Раскас"
16 Января 2015
31 января и 1 февраля 2015 года в 18-00 состоятся премьерные показы спектакля «Раскас». Добрый, веселый и живой спектакль по семи рассказам Василия Шукшина поставила молодой режиссер Юлия Беляева. (Художник спектакля – Ольга Хлебникова, хореограф-постановщик – Маргарита Журавская). После дебюта на сцене «Сферы» (спектакль «Афродита» по рассказам А.Платонова «Фро» и «Афродита») Беляева обратилась к прозе Шукшина, сумев соединить его почерк с уникальной атмосферой театра.

Подлинная деревенская жизнь с её уникальным юмором, простотой, самобытностью, узнаваемыми «шукшинскими» образами рождается в сферическом пространстве театра и становится ярким, искрометным, колоритным и очень душевным спектаклем.

Идея создания спектакля появилась при подготовке творческого вечера «Сферы» в Центральном доме работников искусств осенью 2014г. По замыслу режиссера Юлии Беляевой, рассказы Шукшина легли в основу этого вечера и имели огромный успех у зрителя. Теплый прием и отклик гостей вдохновили творческую группу продолжить эту работу и включить её в репертуар театра.

Это уже не первая постановка Шукшина на сцене «Сферы». История театра началась с легендарного спектакля «Там, вдали…» в постановке Екатерины Еланской при участии Евгении Симоновой и Евгения Киндинова. Впервые на российской сцене в «Сфере» были поставлены спектакли по произведениям Василия Макаровича «До третьих петухов» и «Я пришел дать вам волю», последний сохраняется в репертуаре по сей день.

Особыми гостями премьеры станут н.а. РСФСР Сергей Никоненко и н.а. РСФСР Лидия Федосеева-Шукшина.



Пресс-показ состоится 30 января в 19-00.

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед